История

  • Компания была основана в 1992 году французским инвестором и стала одним из первых кадровых агентств западного образца в пост-советской России. Brainpower быстро приобрела известность в бизнес сообществе и установила долгосрочные отношения со многими клиентами из разных отраслей;
  • В 2005 году Brainpower открыла свой офис в Санкт-Петербурге, и теперь Brainpower Санкт-Петербург признана компанией с проверенной репутацией в подборе широкого круга профессионалов, в том числе специалистов редкого профиля;
  • В 2006 году в Екатеринбурге открылся еще один офис Brainpower, специализирующийся на сложных и узкопрофильных проектах. Сегодня Brainpower Урал специализируется на различных рынках, включая помимо прочего фармацевтику, промышленность, товары повседневного спроса, розничную торговлю, банковское дело и финансы;
  • Новосибирский филиал был открыт в октябре 2009 года в очень сложный период экономического спада. Теперь наш филиал охватывает огромную территорию от Сибири до Дальнего Востока, что составляет 2/3 всей территории России, и работает одновременно в 5 часовых поясах. Сейчас это сильное региональное отделение, которое сформировало огромную базу данных, приобрело опыт в различных областях и закрыло сотни позиций на различных рынках;
  • В 2009 году, чтобы лучше соответствовать потребностям рынка, укреплять и развивать компанию, Brainpower присоединилась к группе BPI - одному из европейских лидеров в области управленческого и кадрового консультирования. За десять лет работы в группе Brainpower приобрела большой международный опыт и укрепила свои позиции в качестве HR-консалтинговой компании;
  • В 2019 году компания Brainpower была приобретена новым акционером и сменила название на Brainpower Group;
  • В том же году компания открыла свой первый европейский офис, базирующийся в Париже, Франция. Сегодня парижский офис оказывает услуги во всех европейских странах;
  • С момента своего основания Brainpower Group в дополнение к своему основному бизнесу по подбору персонала диверсифицировала услуги в области управления персоналом для удовлетворения всех потребностей своих клиентов;
  • Создание этого уникального ценностного предложения с упором на мультикультурные деловые отношения в России позволило нам построить лояльные и долгосрочные отношения с нашими клиентами и партнерами.